ПУЛАП открывает Комплаенс Клуб
В целях содействия в реализации п. 34 Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы в части механизмов и условий введения в организациях антикоррупционных стандартов Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики НИУ ВШЭ совместно с компаниями-партнерами «Пепеляев Групп» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет об открытии Комплаенс Клуба – дискуссионно-экспертной площадки для обсуждения современных тенденций и перспектив развития антикоррупционного и иных видов комплаенса.
Первое заседание Клуба состоится 18 марта 2019 г.и будет посвящено обсуждению темы «Риски привлечения к ответственности компаний в связи с коррупционными действиями сотрудников. Способы минимизации рисков. Поиск путей последующей реабилитации компаний».
Вопросы для обсуждения:
· какие действия сотрудников компании относятся к коррупционным;
· как действующее законодательство и правоприменительная практика определяют меру ответственности компании за коррупционные действия сотрудников;
· как не допустить или минимизировать риски наступления такой ответственности для компаний, топ-менеджмента и бенефициаров компаний;
· национальное и международное регулирование: общее и различия в подходах к ответственности компаний;
· «черный список» компаний, уличённых в коррупционном поведении сотрудников, - правовой статус и последствия попадания в список;
· имеются ли пути реабилитации компании, привлеченной к ответственности за коррупцию в её интересах.
В Мероприятии примут участие представители государственных органов, топ-менеджмент, бенефициары, руководители правовых департаментов, советники по вопросам этики и комплаенса, комплаенс – офицеры ведущих российских компаний.
Комплаенс Клуб - экспертная площадка, организованная Проектно-учебной лабораторией антикоррупционной политики НИУ ВШЭ в партнерстве с «Пепеляев Групп» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн).
Комплаенс Клуб создается в целях повышения антикоррупционной культуры российского бизнеса. Участники клуба будут вести активную работу по продвижению в бизнес-среде высоких этических стандартов, формированию лучших практик недопущения и противодействия коррупции, внедрению высокоэффективных комплаенс-процедур, обеспечивающих неукоснительное соблюдение действующего законодательства и этичное поведение сотрудников компаний.