• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

13 сентября 2019 года в НИУ ВШЭ состоится очередное заседаниеКомплаенс клуба НИУ ВШЭ

13 сентября в 15.00 по адресу: ул. Мясницкая, д. 20, в зале заседания Ученого совета (аудитория 311) состоится заседание Комплаенс Клуба НИУ ВШЭ «Проверка контрагентов: пределы, риски, лучшие практики».

В мероприятии примут участие Крылова Дина Владимировна, заведующая ПУЛАП НИУ ВШЭ, эксперт Совета Европы, Общественный омбудсмен по противодействию коррупции, Юсуфов Аслан Шихздаевич, Заместитель начальника Управления Генпрокуратуры России по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

В рамках темы «Проверка контрагентов: пределы, риски, лучшие практики» выступят:

Журавлева Вероника Владимировна, Комплаенс-менеджер ПАО «СИБУР Холдинг» с сообщением «Проверка контрагентов как составная часть комплаенс-системы компании: опыт СИБУРа».

Литовцева Юлия Викторовна, Партнер, Руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп» с сообщением «Риски компаний в связи с возможной несостоятельностью контрагентов».

Андросенко Петр, заместитель Вице-президента по деловой этике и комплаенс ПАО «ВымпелКом» с сообщением «Проверка контрагентов как составная часть комплаенс-системы компании: опыт ПАО «ВымпелКом».

В обсуждении темы «Актуальные вопросы кадрового обеспечения комплаенс-функции компаний (о разработке новой инновационной магистерской программы подготовки комплаенс-офицеров на базе факультета права НИУ ВШЭ)» примут участие

Радаев Вадим Валерьевич, первый проректор НИУ ВШЭ,

Салыгин Евгений Николаевич, декан факультета права НИУ ВШЭ,

Пепеляев Сергей Геннадьевич, Управляющий партнер «Пепеляев Групп»,

Ахметшин Ильсур Мансурович, вице-президент по деловой этике и комплаенс ПАО «ВымпелКом».

___________________________________________________________________________________ 

Комплаенс Клуб - экспертная площадка, организованная Проектно-учебной лабораторией антикоррупционной политики НИУ ВШЭ в партнерстве с «Пепеляев Групп» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн).

Комплаенс Клуб создается в целях повышения антикоррупционной культуры российского бизнеса. Участники клуба будут вести активную работу по продвижению в бизнес-среде высоких этических стандартов, формированию лучших практик недопущения и противодействия коррупции, внедрению высокоэффективных комплаенс-процедур, обеспечивающих неукоснительное соблюдение действующего законодательства и этическое поведение сотрудников компаний.

Работа Комплаенс Клуба посвящена изучению, анализу и обмену опытом в следующих сферах:

•          Современные тенденции и перспективы развития антикоррупционного и иных видов комплаенса.

•          Вопросы этики и принципы антикоррупционного поведения как корпоративного стандарта, обеспечивающего безопасность и эффективность бизнес –процессов в компании.

•          Анализ действующего и перспективного национального и международного законодательства, регулирующего вопросы применения антикоррупционных мер в организациях, определяющего стандарты и требования к компаниям в антикоррупционной сфере.

•          Международные стандарты и руководства. Актуальные практические вопросы имплементации стандартов в организации, включая эффективное проведение Due Diligence и проведения комплаенс-процедур, построение системы проверки контрагентов, выстраивание политики гостеприимства, урегулирование вопросов конфликта интересов, внедрение антикоррупционных стандартов в сфере трудового права.

•          Выявление и купирование рисков уголовного и административного преследования компаний в различных юрисдикциях, а также рисков ответственности топ-менеджеров и бенефициаров компаний.

•          Обмен опытом в построении эффективной антикоррупционной политики в организации, анализ лучших отечественных антикоррупционных практик, представленных крупнейшими компаниями России, изучение и имплементация зарубежного опыта, включая европейский и международный.

•          Роль новых технологий в построении эффективной комплаенс системы, автоматизации комплаенс – процедур.

•          Актуальные вопросы антимонопольного, налогового, корпоративного и иных видов комплаенса.

Аудитория Клуба: топ-менеджмент, бенефициары, руководители правовых департаментов, советники по вопросам этики и комплаенса, комплаенс – офицеры ведущих российских компаний.

Организатор Клуба:

Проектно-учебная лаборатория антикоррупционной политики (ПУЛ АП) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». ПУЛ АП осуществляет проектную, и образовательную деятельность, проводит экспертные и научно-исследовательские разработки, регулярно организует мероприятия по антикоррупционной тематике. ПУЛАП участвует в формировании антикоррупционной политики во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, общественными объединениями и экспертным сообществом, с коллегами из научно-исследовательских и образовательных организаций, осуществляет взаимодействие с международным сообществом.

Экспертная поддержка:

«Пепеляев Групп» - ведущая российская юридическая компания, предоставляющая полный спектр правовых услуг во всех регионах России, странах СНГ и за рубежом. Более 160 юристов в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Южно-Сахалинске, Владивостоке, Пекине и Шанхае обеспечивают правовую поддержку более чем 1500 компаний, занятых в разных отраслях экономики, 50% из которых – международные корпорации, осуществляющие долгосрочные инвестиционные проекты на территории России.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) был основан в 1992 году и является частью Veon Ltd., одного из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Входит в топ-3 российских игроков на телеком-рынке.

Билайн предоставляет интегрированные услуги: мобильная и фиксированная телефония, беспроводной и проводной доступ в интернет, облачные сервисы и digital-продукты, домашнее и мобильное ТВ и другие схожие продукты. Количество абонентов Билайн в России составляет 55 млн., около 300 тыс. корпоративных клиентов, 21 тыс. сотрудников и больше 3 тыс. салонов связи.