Летняя школа ПУЛАП по теме «Современный взгляд на вопросы противодействия коррупции»
Уважаемые студенты и аспиранты!
Приглашаем Вас с 4 по 8 июля 2022 года принять участие в Летней школе ПУЛАП по теме «Современный взгляд на вопросы противодействия коррупции». Все мероприятия школы будут проходить в ZOOM. Так что никаких ограничений и лишних трат! В этом году наша Летняя пройдет при участии представителей комплаенс подразделения МТС.
В течение пяти дней вас ждут лекции по актуальной антикоррупционной проблематике и участие в дискуссиях с экспертами в области антикоррупции. Кроме этого, вы сможете разработать свой проект, связанный с решением антикоррупционных проблем. Эксперты МТС расскажут участникам Школы об антикоррупционном комплаенсе.
Наша Летняя школа, как всегда, объединяет теорию и практику. Это позволит применить полученные теоретические знания на практике. Вы воплотите свой собственный антикоррупционный проект! Участвуя в нашей Летней школе, Вы приобретете дополнительные знания и навыки, расширите свою квалификацию, это улучшит резюме и сделает его более привлекательным. Вы окунетесь в уникальную учебную среду, вдохновитесь новыми знаниями и открывающимися исследовательскими перспективами. Вы приятно проведете время. А также найдете новых друзей!
Приоритетные темы Школы-2022:
Природа коррупции, современный российский и зарубежный опыт противодействия коррупции, международные антикоррупционные рейтинги, психология коррупции и коррупционера, коррупция и уголовное преследование предпринимателей, антикоррупционный комплаенс, антикоррупционная экспертиза и другие темы.
Участие в нашей Школе бесплатное, но количество мест ограничено. Участников ожидает конкурс заявок.
Регистрация на участие в Летней школе открыта. Для участия в Школе необходимо до 23:59 (Московское время) 25 июня заполнить заявку https://lap.hse.ru/polls/589505926.html
Оргкомитет Школы ознакомится с заявками и после 30 июня вышлет приглашения к участию.
Есть вопросы о Школе? Пишите на lap@hse.ru!
Сайт Летней школы https://lap.hse.ru/summer/2022/